Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

manandmoon

Кардинг по-колумбийски

В наших северных краях, чтобы украсть кредитку приходится пускаться на всяческие ухищрения: скимеры, шпионские камеры, трояны, взломы. В Колумбии поступают проще: немного скополамина в лицо жертве, и она по первой же просьбе сама отдает все карты, называет PIN, и даже приносит деньги из банкомата. На следующий день человек просыпается с больной головой, пустыми карманами и полным провалом в памяти - а может и не проснуться вообще. 

Как водится в этой замечательной стране, сильнодействующий препарат растет прямо на деревьях - срывай, выделяй да фильтруй.  Местные люди называют его "Дыханием Дьявола"

Мой любимый журнал Vice снял документальный фильм про скополамин (на английском):
Colombian Devil's Breath часть 1
Colombian Devil's Breath часть 2
posted on dreamwidth [ comments]
manandmoon

Байка о социальном инженере

Был у меня один знакомый, назовем его Тема, который в давние годы подрабатывал на студии Мосфильм кем-то типа младшего помошника бутафора. Но настоящим его призванием было заговаривание зубов, что в те времена - начало 90х - было куда более востребованнымее талантом.  И вот шел он однажды вечером по неблагополучному раену, типа Химок или Речного, и конечно же натолкнулся на группу гопников - уже несколько поддатых и жаждующих приключений.
Что бы сделал нормальный гражданин, в подобной ситуации? Ну попытался бы убежать, или незаметно пройти мимо, или, наконец, смирился бы с судьбой и приготовился платить пешеходный налог. Тема выбрал четвертый вариант. Он, широко улыбаясь, подошел к местной команде по отжиманию и сказал:
- О! Здорово мужики! Вы то мне и нужны!
Гопота удивилась, но ответила:
- Ну здорово, че надо?
- Хотите сниматься в кино?
- Э?
Тут он одим движением достал пачку визиток с видным издалека логотипом "Студия Мосфильм" - рабочий-колхозница, все дела. Тема их печатал себе сам на лазерном принтере.
- Мы фильм снимаем, и нам для съемок нужны люди с улицы. У вас отличнейшие типажи!
Неизвестно, знали ли хулиганы слово "типаж", но идея сняться в кино им, конечно, понравилась. Это ж можно как перед девками покрасоваться "Смотри епта! Вон он я! В кепке!"
- О! А про че кино?
- Про футбол, - соврал Тема, потому что кто ж футбол не любит.
- Нормально!
Тема развернул визитки веером, и стал совать пацанам, начав, естественно,  с главного.
- Вот позвоните по этому телефону. Меня зовут Артем Владимирович. Если вдруг на месте не будет, скажите, что от меня и оставьте свой адрес и телефон. Как вас самих зовут-то?
- Серега я!
- Вован!
- Помидор... то есть Шурик.
- Дима!
- Очень приятно! Слушайте, мужики, как удачно, что я вас встретил! Мне сейчас идти пора, завтра съемки с утра, а вы звоните обязательно!

Некоторые, кстати, таки позвонили, честно назвав и телефон, и место проживания. Тема, так уж и быть, пристроил их куда-то в массовку. Ведь как оно: пацан сказал - пацан сделал.
This entry was originally posted at http://malaya-zemlya.dreamwidth.org/2889.html. Please comment there using OpenID.
manandmoon

Взлом Epsilon

Прошла новость о крупном взломе компании Epsilon. Фирма малоизвестная, но важная - она рассылает электронные уведомления клиентам крупнейших компаний: Citibank, JP Morgan Chase, Mariott, Disney, Capital One итп. Уведены базы мейлов с именами и адресами клиентов. Непонятно пока, сколько украдено и как именно, хотя есть подозрения, что это продолжение серии атак на фирмы по рассылке е-мейлов, начавшейся еще в прошлом году.

Зато понятно, что будет следуещей стадией: рассылка фишинговых писем с просьбой пожалуйста залогиниться на сайт citlbank.com. Проявляйте бдительность и не кликайте куда попало!

Извещение о пропаже на сайте Epsilon

Список компаний, про которых извесно, что их клиентов увели:
Abe Books
American Express
Ameriprise Financial
Barclays Bank of Delaware
Benefit Cosmetics
BestBuy
Brookstone
Capital One
Citibank
City Market
The College Board
Dillons
Disney Vacations
Food 4 Less
Fred Meyer
Fry’s
Hilton Honors
The Home Shopping Network
Jay C
JP Morgan Chase
King Soopers
Kroger
LL Bean
Marriott Rewards
McKinsey Quarterly
New York & Co.
QFC
Ralphs
Ritz Carlton
Robert Half
Smith Brands
TiVo
US Bank
Visa
Walgreens

Update: Брайан Кребс о взломе 1, 2.
manandmoon

Аноним доставляет (англ.)

ARS Technica публикует серию статей о компании HBGary, ее борьбе с Викилиокс и Анонимусом, и о печальном ее конце (см. epic fail). Большое количество информации подчерпнуто из архива корпоративной переписки, заботливо выложенного Анонимусом в сеть.

How one man tracked down Anonymous—and paid a heavy price
Spy games: Inside the convoluted plot to bring down WikiLeaks

Много интересного: и о директоре компании Ароне Барре, и об Анонимусе, и о нарождающейся индустрии интернет-разведки. Хочу сказать, что мой (к счастью, небольшой) опыт общения с интернет-шпионами вполне параллелен описанию фирмы HBGary: преобладают феерические отморозки, адекватные люди в меньшинстве.

ЗЫ: Завтра, кстати, еду смотреть на этот люд. Вернусь - напишу.
manandmoon

(no subject)

Видео-Путеводитель журнала Vice по Либерии, откуда вы узнаете про наркоманию, проституцию, каннибализм, силу сушеных влагалищ и охоту с гранатометами на слонов. Фильм заканчивается пламенной проповедью генерала Голожопа, ранее занимавшегося геноцидом в одних кроссовках.



Collapse )

Update: Можно посмотреть фильм целиком на сайте Vbs.tv
manandmoon

(no subject)

Кто-то добрый на 4чане выложил целую тучу альтернативных иллюстраций к известным играм и фильмам. Авторов, к сожалению, не указал. (буду признателен, если кто скажет) Успел схватить, что есть, и перелить на другой хостинг, пока тред не исчез. Смотрите, радуйте глаз.


Оригинал Автор: Benjamin Perry

Collapse )
manandmoon

Матрица

Очень наблюдательные люди, посмотревшие только что вышедшую "Матрицу 2" с приятным удивлением обнаружили, что авторы фильма действительно кое-что понимают в хакерстве. Взлом серверов в голливудских фильмах обычно изображается как дурная трех-мерная игра - покрутил то, нажал это, и вот тебе доступ к базам данных Самого Секретного Агенства. В Матрице же все происходит вполне реалистично: Тринити запускает популярный среди хакеров сканнер Nmap (кто-то даже определил версию: 2.54BETA25), находит в сети компьютер с (реально существующей!) уязвимостью и использует соответсвующий эксплоит. При этом она изменяет административный пароль на кулхацкорский "Z10N0101" - мелочь, а приятно.

Самые въедливые граждане не приминули заметить, что действие в Матрице происходит в 2000 году, а уязвимость (переполнение буфера в протоколе SSH) была обнаружена только в 2001-ом. Крутые хакеры часто узнают о дырах раньше других, а судя по Матрице-1, Тринити, Морфеус и Нео - они не крутые, а супер-крутые. Так что все сходится.